Суббота, 23.11.2024, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Весенние сюжеты | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
            Сюжеты, рассчитанные на отыгрыш в весенний период с соответствующим описанием окружения. Племена: традиционные. Количество племён: 4.

            Игровой мир: старый лес [примеры игровых зон: Материнский Исток, Четыре дерева].

            Сюжет первый.

            Зима отступила. Сквозь тучи всё чаще проглядывает весеннее солнце. Дичи на территориях племён становится немного больше, и коты с надеждой ждут прихода тепла. Пасмурные дни сменяются солнечными, и снега начинают таять. Талые воды размывают овраг, где обычно тренируются оруженосцы Грозового племени. Несколько любопытных учеников [2-4] решают посмотреть на подточенные водой склоны, внезапно выступ земли под их лапами осыпается, и котята оказываются в западне. Но овраг недалеко от лагеря - кто-то из воинов успевает услышать испуганные крики, приводит помощь, и оруженосцев вытаскивают на поверхность.
            Тем временем, у речных котов ситуация заметно усложняется: их территории находятся в низине, и разлившаяся река безжалостно поглощает охотничьи угодья. Племя начинает голодать, распространяются болезни. Видя, что у соседей складывается очень неприятная ситуация, воины Ветра решают нанести удар. Отряд воинов пустоши вторгается в затопленный лагерь речных котов, сея панику и смерть. Видя, что без помощи не обойтись, предводитель Речного клана посылает гонца к грозовым котам.
            Племя Теней тоже переживает не лучшие времена - пока зреет противостояние между речными котами и воинами Ветра, разливаются болота на южной части территории. Земля почти полностью скрылась под водой, и охотиться там стало невозможно - в любой момент можно с головой исчезнуть в омуте. Поэтому многие с риском для жизни перебираются через оживлённую Гремящую тропу и воруют дичь у Грозовых котов. Разумеется, воинам племени Теней нет никакого дела до разборок между Рекой и Ветром.
            Грозовые коты помогают Речному племени отбить нападение, и захватчики возвращаются в свой лагерь. Талые воды заливают пещеры Материнского Истока, и до Лунного камня можно добраться только вплавь. Собравшись на экстренный совет, племена понимают, что нужно действовать сообща и делиться добычей, иначе паводок не пережить. Вскоре вода начинает уходить, и временный союз племён распадается сам собой. Но теперь дичи становится всё больше, и котам больше не угрожает голодная смерть.

            Сюжет второй.

            Весна, пришедшая на смену зиме, оказалась дождливой и прохладной. Дичи по-прежнему мало, а Советы проходят в крайне недружелюбной обстановке. Кроме того, патрули Грозового племени и племени Теней обнаруживают лисьи следы возле Гремящей тропы. Разумеется, оба племени решают усилить охрану, но известие о лисе воспринимают с унынием - и так нечего есть, а теперь ещё и лисы с их прожорливостью и коварством. У племени Ветра свои заботы: очередная неизвестная болезнь почти полностью извела кроликов, и озлобленные голодом коты совершают охотничьи набеги то на земли Речного племени, то на территории племени Теней. На границах участились ожесточённые схватки, а целителям негде пополнить запасы целебных трав. Но не только сражения вели племена к гибели - распространялись простудные заболевания.
            Вскоре лисы вторгаются в лагерь племени Теней, и предводителю приходится звать на помощь речных воинов, которым сильнее остальных племён, поскольку в реке уже появилась рыба. В битве с рыжими охотниками несколько котов погибают, но лагерь Теней удаётся отстоять. Лисы перебегают через Гремящую тропу и сталкиваются с патрулём грозовых котов. Одного из оруженосцев посылают в лагерь за подкреплением, и объединённый отряд гонит противников на юго-восток, к Высоким соснам. Там лисы налетают на собак, которых Двуногие выпустили поразмяться, и коты решают скрыться - со своими проблемами собаки и лисы разберутся самостоятельно.
            После битвы с лисами речные коты возвращаются в свой лагерь, чтобы залечить раны. Через небольшой период времени собирается Совет, где племя Ветра оправдывает своё воровство нехваткой дичи. После споров остальные племена решают сообща помочь голодающим - когда-то племя Ветра уже было изгнано, и равновесие в лесу было нарушено. Постепенно дни становятся теплее, и появляется дичь. В конце концов, даже на территории племени Ветра, и на Совете утверждают, что теперь каждое племя заботится о себе самостоятельно.
            Дополнения: можно регистрировать нескольких игроков-лис и собак.

            Игровой мир: лес у озера [примеры игровых зон: остров Советов, Лунное озеро].

            Сюжет первый.


            Снега начинают таять, размывая берега озера, и уровень воды поднимается. Разливается река, и коты, живущие на её берегах, вынуждены переносить палатки подальше. Часть запасов речного целителя унесена водой, поэтому бедняге приходится идти в другое племя за помощью - коты простывают, а лечить их почти нечем. Оказывается подтопленным и овраг Грозового племени - вода сбегает туда по склонам. Коты вынуждены переселиться в заброшенное гнездо Двуногих, поскольку больше укрытий нет. Это серьёзное испытание для племени - соседи запросто могут захватить территории. Дичи мало у всех племён - лесные обитатели ещё не начали покидать свои убежища. У племени Теней свои заботы - возле гнезда Двуногих, в глубине леса, завелись крысы. Воины Ветра опасаются собак, убежавших с фермы, и усиливают охрану лагеря. После снижения уровня воды Речное и Грозовое племена возвращаются в свои жилища. Коты племени Теней стремятся уничтожить крыс, которые не только хитрые враги, но и неплохая добыча. Племя Ветра сражается с собаками в овраге и прогоняет их прочь.

            Сюжет второй.

            В результате весеннего половодья, разливается озеро, а также ручьи, отделяющие Грозовое племя от племён Теней и Ветра. Кроме того, поднимается уровень воды в реке. В результате, Грозовое племя оказывается почти в изоляции, и чтобы добраться до острова в ночь Совета, котам приходится перейти по мосту над ручьём и поневоле вторгнуться на территорию племени Теней. Разумеется, это никого не радует, и воины обоих племён обмениваются привычными колкостями. Однако вскоре им всем приходится признать, что на территории Речного племени им всем лучше помалкивать - надо ещё перейти по валунам разлившуюся реку и затем - по поваленному дереву на остров. Многие коты боятся воды, и их приходится подталкивать и поддерживать, а иногда и ловить.
            На Совете выясняется, что племя Ветра тоже добралось кое-как - разлилась заводь возле северо-западного края фермы. Племена решают заключить временное перемирие. Через несколько дней после Совета патрульные племени Теней находят странные пучки шерсти и следы. Вскоре коты понимают, что столкнулись с шатуном - медведь голоден и зол, поэтому убивает нескольких котов. Племя решает попросить убежища у грозовых котов и селится в заброшенном гнезде Двуногих. Разумеется, посылают гонца в Речное племя - медведь может довольно быстро добраться туда.
            Трое племён усиливает охрану, тем временем племя Ветра пытается избавиться от парочки лис, поселившихся слишком близко от лагеря. Двуногие, живущие в гнезде на территории племени Теней, замечают опасного бурого соседа и вызывают охотников. Стрелки убивают зверя и забирают с собой, а племя Теней возвращается домой. Речные коты тоже вздыхают с облегчением, чего уж говорить о Грозовых котах, которым приходилось заботиться об изгнанниках. Племя Ветра изгоняет лис со своей территории, и в лесу на время воцаряется мир.
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024